ах, да, еще я опять на грани истерики: мне уже надоели и эти вечные напоминания о госе, и о том, что мне надо срочно сгенерить тему диплома.. уже так хочется скорее на все это положить болт. большой такой и железный.
моя "феноменальная" способность слышать провода иногда/всегда крайне выводит из себя. я вчера половину вечера просидела в бирушах, чтобы в 2 а.м. выяснить, что "писк" исходил совершенно с другой стороны, а именно: как всегда из зарядки мобильного под моим креслом. ну так какого ж?!
меня сейчас ментально стошнит. голова отказывается больше воспринимать читаемое. но нееет. дочитываю два листа, смотрю серию какого-нибудь мыла, и продолжаю дальше.
надо сказать какая-то кривобокая у меня местами логика:
я верю в то, что мысли материализуются, но эта вера распространяется только на мелкое. вот допустим в то, что однажды ко мне приедет по заказу моих мечтаний принц на белом коне, я верю с большим трудом (а так, блин, хочется..). теперь пройдемся по речи: я так же где-то в глубине души верю, что и выброшенные в воздух слова когда-нибудь находят отклик в реальности, хотя никогда с этим вроде бы и не сталкивалась сама. но я упорно теперь боюсь говорить напыщенные слова, которые могут содержать косвенную угрозу самому себе, пусть и в шутку или для "красного" слова.
про закон же "чем больше хочешь - тем меньше получаешь" вообще уже думать не хочется..
ну и как же теперь поступать, касательно непостижимых аксиом бытия? что говорить? о чем думать? во что верить?
лимон скинул еще 3 листа: 1 и 2 просто остались в моих руках, пока я гладила их пальцами, 3 упал под тяжестью водяных капель при опрыскивании. осталось еще 3. как будто деревцу нехватает сил: на нем набухают все новые и новые почки, но они так и не раскрываются в новые листья.
ночью снились индейцы. мне снилось, как раскопав на искусственном земляном возвышении квадратной формы два тела каких-то принесенных в жертву во время неведомого мне обряда животных с большими круглыми глазами, я разбудила что-то или кого-то древнего. и что вождь сказал, что теперь предстоит все исправить. и полетели куда-то птицы над кромками деревьев, и куда-то исчез вождь, а я все продолжала стоять в лесу рядом с другим индейцем, задрав голову к небу и думая.
я читаю Salinger'a и от этого становится лишь тоскливее. я давно не читала чего-нибудь такого, что просто сводило бы меня с ума, вызывая восторг.
именно так грустится в ночь, сидя в новых потрясающих в своей скромной лаконичности сережках. именно так мерзнется в прилипающих к шерстяным гетрам плюшевых домашних штанах. именно так болят глаза, когда все дни напролет книжки/ноутбук при плохом освещении.
сладкие голоса, поющие о любви, вместо того чтобы вселить, лишь наоборот добивают слабые мечты. можно написать тысячу красивых слов, во всех подробностях описать каждый миг опротивевшей тоски, но суть не изменится. а может оказаться, что суть меняется сама по себе ежесекундно. я многое в жизни бросала: все свои увлечения, все занятия.. фигурное катание, рисование, танцы, хор, скрипку, языки.. так становятся неудачниками без цели в жизни? и ведь не глупая же..
я не могу читать стихотворений на русском языке. вообще. отторжение. но я стала чаще писать с глупыми ошибками, неосознанно, даже зная как правильно.
и никто меня не слушает. никто. а если и слушают, то не слышат. нет человека чтобы выслушать, чтобы это не прозвучало снова в пустоту. если я говорю что "сейчас я выйду из комнаты и закрою за собой дверь" все ведут себя так, словно я не говорила этого и уходить не собиралась.
все вокруг пошлое-пошлое. пошлая любовь, слава, поведение, слова, жесты и мимика.. старая истина. и все хотят быть особенными. даже я. и нет предела желаниям.
я дрожу.
по совету Juls убрала лимонное деревце с подоконника: я слышала как с него упал еще один лист на крашеную деревянную поверхность. осталось 6 листов. я очень хочу, чтобы деревце выжило. почему-то я очень привязалась к нему. оно чувствует это?
почему картинки с надписью "я верю в чудеса" вызывают легкую неприязнь?
а помните какими мы были влюбленными пару лет назад? чистыми и искренними, словно с пропеллерами Карлосона за спиной?
как корабль назовешь - так и поплывет? поменять ник с The Escapologist? я любила это словосочетание, но я больше не хочу, чтобы оно мне подходило.
Наталья Гавриловна положила х*й на начитку лекции.. мда.... Сашка с Надей оказывается поженились еще в октябре - хоть за кого-то радостно. "где ж ты был раньше, ублюдок, морда ты нерусская" (с) Што РЖД опять повысило стоимость проезда.. don't give a fuck! Косякова сегодня до ужаса мила и приветлива - в такие дни мне даже не хочется ей двинуть. ня-ня-ня!
в последнее время (еще пара месяцев, и байка про "в последнее время" явно уже перестанет прокатывать..) я напоминаю себе масяню с нижеследующего комикса.
засунуть голову в песок, как страус, чтобы никого не слушать и никому ничего не отвечать, а потом, месяцев через пару, снова вернуться к окружающему миру. так и поступить что ли.. чтобы я успела по всем и по всему соскучиться прочувствовать необходимость в возвращении в реальность.
я никогда не хотела быть всего лишь одной из. из таких же. но правда в том, что по одному из параметров, как минимум, я не смогу выделиться никогда: я так и останусь одной из людей, живущих на этой планете. такой же человек. и это один из фактов, который не пугает меня. я стараюсь быть оптимистичнее.
шепотом. вторые сутки я разговариваю почти шепотом. и ем редьку, чеснок, пью чаи с вареньем и имбирем и теперь еще что-то пшикаю в горло. продолжаем переписываться с Билянкой, спасая друг друга от мороза и делясь новостями, а так же просто обсуждая все подряд.
почему-то злюсь. на тех, кого даже не знаю: ни в лицо, ни заочно. презумпция злостности. и вот только если доказать мне обратное, то я, может быть, поверю вам. я часто верю, но только в тех случаях, если хочу вам поверить. всегда кажется, что все вокруг мечтают все и всех захапать: даже то, что никому не принадлежит, никому (!). расширяются границы: бесплодных мечтаний и ничегонеделания. допустим, что я хочу, чтобы мое лимонное дерево лучше росло - для этого мне надо полить его удобрениями, которые уже куплены и лежат на месте. но!! мне чертовски нехватает самопенделя. рецепт мне видится только один: начать уже делать хоть какую-то х*йню, хоть что-нибудь, лишь бы не сидеть на месте.
сегодня я решила, что большущий метровый мишка будет теперь жить со мной. в моей комнате. сидеть на моей кровати. ключевое слово - "моей".
если уж творить, то творить по-крупному. но это так, подумалось, а для начала.. в субботу повешу на стену репродукцию Пикассо.
этой ночью мне снились худенькие стриптизерши в беленьких кружевных трусиках-шортиках. с белыми ангельскими крыльями на плечах. почему-то у одной из них сильно выделялся позвоночник и тазовые кости. и мне снился сон. чей-то странный сон в котором этот кто-то мечтал о какой-то девушке.
хочу научиться залезать людям в головы.
я стала жутко параноидальна. осталось еще стать скрытной и можно робко постараться записать меня в ряды тех, кого я всегда жалела.
уехали диван и два кресла. стало гораздо больше места. повыкидывали некоторые вещи. я горжусь собой:
- Ань, а это что? - это г**но. - и что с ним делать? - выкинуть. - а эта коробочка? - тоже г**но и тоже выкинуть. - а вот это? - мм.. это тоже г**но, но его мы пока что оставим. - может все же выкинем? - нет, пока оставим.
мама говорит, что я ценю не те вещи (это я сейчас о материальных вещах говорю). что я трясусь над тем, над чем трястись не надо, и совершенно не ухаживаю за теми вещами, которые того требуют. наверное, она права.
и как бы понимаю мозгом, что стоит послушать, что там творится у доски, но мысль постоянно уползает куда-то. куда-то. соседняя группа начала ботать, а наша.. наша в ус не дует - мол не 23е еще. lipton. yellow label tea. до поступления в этот университет я терпеть не могла этот чай, но другого здесь не наливают. скучно. вот, опять мысль улетела.
2й день на меня накатывает какое-то странное сладкое предвкушение чего-то, как будто у меня через сутки самолет куда-то, где меня любят и ждут. не убегай. лучше реализуйся.