forget-me-not
и вот 10 вечера.. темный вагон, стекло в каплях дождя.. а за окном стоят двое в метрах двух от и улыбаются, и радостно машут невидимым мне попутчикам. по неведомому мне радио крутят такие песни, что кажется, будто я сейчас закрою глаза, открою их снова, а вокруг меня будут черно-белые 60-е, или даже 70-е с теплыми московскими ночами на свободных от автомобилей улицах.. и не будет дождливого февраля 2008, не будет перрона с лужами, с которого мне никто не смотрит в глаза.. "за то, что верны мы птицам весны, они и зимой слышны нам, любимый.."(с)
Кому-то мешает щелканье моего фотоаппарата, в радиусе 1,5 метра 3 человека слушают плеер, а напротив меня сидит человек, в своем отношении к которому я не могу разобраться: сидит и читает.. а мы уже минут 40 как едем. Занавески лимонного цвета даже не колышатся, а почерк ритмично дрожит.
Движение поезда сквозь ночь навевает тот особенный сплин, что несет в себе какую-то эстетическую грусть в перемешку с отрешенными от суеты мыслями об этом мире (продолжить - контакт - Melkij beeline). Я сижу и чувствую, как мне в спину неотрывно смотрит парень.. спустя 10 минут: лежу на верхней полке, скриплю карандашом, справа от меня мелькает путь (да-да: снова ночь, снова дорога), петерь к нему лицом: он иногда смотрит, а я отвожу взгляд - вдруг показалось? - минус 2, мать его.
Па-па-па-па-пара-ра-рам. Special K.
Не могу не думать. о чем-то ни о чем. я не могу не думать ни о чем. я не могу ни о чем не думать. А он, наверное, симпотичный.
Кажется, граница между дружбой и флиртом настолько четкая, что ее нельзя не заметить. дружеский флирт? переход на шаткую дорожку - сознателен? а нужен ли он? что нам его навязывает? словно мозг идет на поводу у какой-то неведомой, запрограммированной на алгоритм, воли..
Я кладу голову на подушку и закрываю снова глаза. нет, все же я в 2008-м и билета в прошлое в моем кармане нет. Если я их открою, на расстоянии полутора фаланг указательного пальца правой руки от моего носа висит полотенце.
Выключили свет.
Ночь, я люблю тебя! я даже надену очки, чтобы лучше тебя видеть.. и распущу волосы, чтобы больше тебе понравиться.
Иногда поезд едет так быстро, что глаз не успевает "схватить" сменяющуюся картинку. А когда он едет по возвышенности, появляется чувство полета, свободы, чудес.. sms.
Кому-то мешает щелканье моего фотоаппарата, в радиусе 1,5 метра 3 человека слушают плеер, а напротив меня сидит человек, в своем отношении к которому я не могу разобраться: сидит и читает.. а мы уже минут 40 как едем. Занавески лимонного цвета даже не колышатся, а почерк ритмично дрожит.
Движение поезда сквозь ночь навевает тот особенный сплин, что несет в себе какую-то эстетическую грусть в перемешку с отрешенными от суеты мыслями об этом мире (продолжить - контакт - Melkij beeline). Я сижу и чувствую, как мне в спину неотрывно смотрит парень.. спустя 10 минут: лежу на верхней полке, скриплю карандашом, справа от меня мелькает путь (да-да: снова ночь, снова дорога), петерь к нему лицом: он иногда смотрит, а я отвожу взгляд - вдруг показалось? - минус 2, мать его.
Па-па-па-па-пара-ра-рам. Special K.
Не могу не думать. о чем-то ни о чем. я не могу не думать ни о чем. я не могу ни о чем не думать. А он, наверное, симпотичный.
Кажется, граница между дружбой и флиртом настолько четкая, что ее нельзя не заметить. дружеский флирт? переход на шаткую дорожку - сознателен? а нужен ли он? что нам его навязывает? словно мозг идет на поводу у какой-то неведомой, запрограммированной на алгоритм, воли..
Я кладу голову на подушку и закрываю снова глаза. нет, все же я в 2008-м и билета в прошлое в моем кармане нет. Если я их открою, на расстоянии полутора фаланг указательного пальца правой руки от моего носа висит полотенце.
Выключили свет.
Ночь, я люблю тебя! я даже надену очки, чтобы лучше тебя видеть.. и распущу волосы, чтобы больше тебе понравиться.
Иногда поезд едет так быстро, что глаз не успевает "схватить" сменяющуюся картинку. А когда он едет по возвышенности, появляется чувство полета, свободы, чудес.. sms.