Я не знаю насколько сильно в последнее время я старалась вести себя так, как ведут себя хорошие девочки. И не знаю старалась ли вообще. Я не знаю как все эти месяцы все выглядело со стороны. Но я знаю точно, что я стала озлобленной до такой степени, что срываюсь все чаще и чаще. На родных, на близких, на совершенно посторонних людях.

С каждым днем мне страновится все страшнее от того, что я вижу, как мои подошвы приросли к бетонному полу. Как раненый зверь во мне разрывает глухими стонами и ядовитыми слезами то, что еще осталось внутри меня от той Денисовой, которая улыбалась в свои 17 лет всему миру. Я стою на месте и не двигаюсь. Я не делаю ни гребаного шага к тому, чтобы желаемое хоть как-то замаячило на горизонте реальности. Мне кажется, что есть только один способ побороться с этим: разуться, оставляя изношенную обувь позади, и идти вперед босиком. Но.. куда идти? Страшно порезаться.

Я понимаю, что с каждым новым днем, что как капля воды похож на предыдущий, меня разрывает все сильнее. Меня все раздражает. Все. Лица счастливых людей вокруг, песни из динамиков, вкус чая..

Мне кажется, что я на грани срыва.

И то, что они каждый день говорят мне, что я просто не имею права быть недовольной и жаловаться, что я просто-напросто зажралась, эти слова толкают меня к отчаянию все сильнее.

Почему просто нельзя свернуться калачиком, чтобы пришел кто-нибудь, погладил по голове и сказал, что "все будет хорошо"?